Форум » Артефакты » 49. Находки и потери » Ответить

49. Находки и потери

Alex_soldier: 02.02.2004 - № 49: Находки и потери Данная тема всегда вызывала самые яркие эмоции у игроков всех версий игры. Еще бы - часто артефакты дают обладателю преимущество, предопределяющее победу его стороны. Я не говорю о сверхнавороченных реликтах (Клинок Армагеддона). Бывает достаточно и Сапог Сопротивления или Всевидящего Ока. Поэтому так важно внести ясность в этот вопрос. А проблем здесь, на самом деле, немало: - заклинания серии "Просмотр" - заклинание "Видения" - смерть носителя в бою - бегство из боя Не факт, что мне сразу удастся отыскать приемлемое решение для каждой ситуации, но постараюсь ознакомить вас с моими взглядами. Поехали: Заклинания серии "Просмотр": Вряд ли кто не знает эти заклинания из HMM 3 ("Просмотр воздуха", "Просмотр земли"). Даже во Второй части Геров было "Инфо артефакты". Другое дело, что пользуемся мы ими сравнительно редко, несмотря даже на их удивительную дешевизну. А проблема здесь может быть в следующем: при касте нам выдается информация обо всех товарных объектах, доступных для взятия. Т.е. они свободно валяются на карте. А как быть со скрытыми? С теми, которые спрятаны на кладбищах, в хижинах мудрецов, в утопленниках, да и просто надеты на героев или монстров? Особенно, когда заклинание специальное - показать все артефакты в сценарии. После долгих размышлений, я все же стал склоняться к мысли, что надо показывать все источники их получения. Пусть обилие звездочек на карте греет душу и подвигает на все новые свершения! Ведь тогда эти заклинания станут более востребованными. Представьте, использовали вы это заклинание два дня подряд. И вдруг заметили, что в вашу сторону перемещается звезда. Это не спроста! Следует срочно принять меры к ее захвату. Или к обороне, если судьба не на вашей стороне! Заклинание "Видения": Помню его тоже по второй части. Там надо было встать не далее трех клеток от монстра на карте, кастануть, и тогда вам сообщат, сколько там монстров и как они к вам настроены (нападут, убегут, присоединятся). Думаю, стоит еще добавить пункт - есть ли у этих монстров артефакт (хотя можно воспользоваться "Просмотром"). Ведь тогда они способны удивить даже видавшего виды полководца. Смерть носителя в бою: Эта идея пришла из форума. Я уже не помню, из какого и кто именно ее предложил: Когда героя убивают на поле боя, то все надетые артефакты валяются рядышком. Любой другой герой или монстр может подойти, поднять и одеть их на себя! Очень заманчивая мысль! Но почему-то мне она не по вкусу. Что-то внутри не хочет принять это нововведение. Возможно, это стало бы слишком сильным отходом от сложившихся традиций. Не знаю. С моей точки зрения правильней так: убил врага, победил в сражении, собираешь трофеи (чтобы найти артефакт, нужно в спокойной обстановке хорошенько обыскать труп). А у вас какие мысли на этот счет? Бегство из боя: Вот оно - раздолье для коварных замыслов и мести подлым трусам! Раз герой не смог проявить всю отвагу в бою, а стал спасать свою шкуру, он должен чем-то за это поплатиться. И не только деньгами, как было до этого. А то, понимаешь ли, заплатил скромный выкуп, и этим же ходом снова нанялся в городе со всей своей армией. Позволю себе небольшое лирическое отступление. Во времена вторых героев приходилось мне отыгрывать карту "Полный дом". Там у каждой стороны по 5 стартовых замков. Такую махину сложно было захватить, а еще труднее - защитить. И вот в крайнем замке стоял мой Чародей Фродо с 1 черным драконом. И было у него в магической книге заклинание Армагеддон. Любой, кто бы ни прибегал, получал от него сполна! А прибегали многие. Но я обвешал его артефактами-усилителями силы магии, да и Перо (10 % от суммы при сдаче) пришлось весьма кстати. Никто не мог его одолеть! К чему я веду? К тому, что надо положить конец тактике "HIT and RUN" (напал и убежал). Сам по себе подход неплох, но живые противники терпят его с трудом. Итак. Вот мое предложение. Если герой бежит из боя, он роняет один из надетых артефактов (если нет, то из сумки). Какой именно - выпадает произвольно. Таким образом, победителю всегда достанется трофей. Проигравшему же останется меньше возможностей при следующем набеге. Как некоторое развитие модели, дающее дополнительные возможности, хочу высказать еще одну мысль. Пусть у артефактов появятся дополнительные особенности. Например, "родной реликт" - подогнан специально под данного героя, может быть снят только им самим (ну или с его трупа), при побеге никогда не может быть уронен. Противоположность - "чужой реликт". Подогнан явно не для этого героя. Соответственно, падать будет первым, да и в плане применения эффект должен быть минимален. Впрочем, за определенную сумму некий шаман снимет "сглаз" и даже сделает его "родным"! Ну и третий признак из тех, что пришли мне на ум - "проклятый реликт". В случае захвата, он одевается на определенную часть тела, и не может быть снят. Эффект имеет смысл делать негативным (самое жуткое - блокировка магической книги героя). Впрочем, не исключено, что какой-либо мудрец сможет его снять за 100&nbsp000$! И на последок - самое "вкусное". Артефакт, аналог "Оков Войны" - при побеге врага стягивает с него все надетые артефакты! Как вам такое? Эта мысль даже нашла отклик и получила развитие в диалоге с моим товарищем: Paladin: У какой-либо расы сделать постройку "Магические Сферы Удержания". При штурме такого замка с врага (в случае его побега) "стаскиваются" все артефакты (и надетые, и из сумке), может быть кроме "родных". Как весело будет - наезжают пальцастые лохи, обламываются, и убегают без всего. А вы, ничего особо не делая, постепенно соберете всю коллекцию артефактов данного сценария! Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Ответов - 0



полная версия страницы