Форум » Расы и Юниты » 44: Варлорды (подземные жители) » Ответить

44: Варлорды (подземные жители)

Alex_soldier: 27.10.2003 - № 44: Варлорды (подземные жители) Ну а я вновь возвращаюсь к теме Жителей Подземелий. На прошлом круге мне не удалось составить описание данной расы, и теперь я знаю, почему. То, что это моя любимая раса, скорее причина, чем следствие. Дело в том, что мне не хочется почти ничего в ней менять! Я и в Ледяной Клинок играл с удовольствием, хотя из остальных Хроник мало что заинтересовало. Тем не менее, попробую высказать некоторые мелкие предложения. И начну с идеи моего товарища: Paladin: Какой-либо расе ввести постройку "Катакомбы". Можно заныкать часть войск под землю и пусть замок захватывают. А когда крутой вражеский герой убежит, из-под земли повылазят партизаны, и начнется бой внутри города. Чтобы неповадно было! А "зачистить" катакомбы можно будет, лишь спустя какое-то время со дня захвата города (1 неделя). Да. Уж кто лучше Подземных Жителей освоится с катакомбами! Пожалуй, только в их замках и возможно "спрятать" от иноземных захватчиков целую армию! Даже ограничение по времени можно не делать - партизаны сидят в полной боевой готовности, хочешь удержать замок - имей солидный гарнизон ("дрожи" всю игру). А так расслабишься - у тебя в тылу начнется настоящее восстание! Думаю, это и будет отличительная особенность данной расы. OlKon: А вот диггеров хорошо бы ввести в расу подземных жителей. Они могут быть даже не войсками, а что-то типа катапульты. Во время боя они будут ползать под полем битвы и копать ямы, враги туда будут проваливаться и терять ход. Если герои накаченные, то можно и колья в яме ставить, но копаться тогда придется больше, можно мины подкладывать. Можно выкапывать ходы в тыл врага, проводить войска (типа "телепорт", а вдруг он недоступен?) и бить его внезапно. Они же могут копать подкопы под замок врага. Свежая мысль! Ее еще предстоит хорошенько обдумать. Сейчас же возникают следующие вопросы: Как далеко они могут копать? Как быстро? Как войска будут перемещаться под землей? Чем их можно достать оттуда? Где они будут брать колья и мины? Как будет выглядеть подкоп под замок на игровой карте? Кстати, о последнем вопросе. Не знаю, как на счет подкопов, а вот умение копать в подземном мире просто незаменимо. Вместо того, чтобы бегать по телепортерам, армия может прокопать небольшой проходик в соседнюю пещеру. Кстати, это будет интересно в плане "шахтеров" - игроки копают ходы, открывают новые месторождения полезных ископаемых, доселе изолированные от всех, все глубже и глубже проникают в сердце Земли! Единственный минус - возможен дисбаланс при игре в подземных уровнях: от раскаченных Варлордов уже не будет спасения - рано или поздно они придут и к вам! Другая, не менее логичная их способность - умение видеть в темноте. Поскольку основная масса созданий большую часть жизни проводит под землей, их зрение не может не отразить данной вещи. Итак, все представители данной расы прекрасно ориентируются в полной темноте, а некоторые - даже видят в ИК-диапазоне! Эта возможность пока будет в резерве - на случай введения дня и ночи (или заклинания "тьма" на поле боя). Ну и о науках. Изоляция Подземных Жителей и вечная настороженность сказались на их образе жизни. Прекрасное знание науки странствий (Логистика и Следопыт), в сочетании с почти врожденной интуицией (Орлиный Глаз и Ясновидение) делает их непревзойденными мастерами по выживанию в любых условиях. Да и по знанию Магии Земли, умению сражаться и строить, у них найдется не так уж много серьезных соперников. Данный набор качеств вполне определенно характеризует сущность данной расы! Вот пока и все на сегодня! Далее, мы еще неоднократно вернемся к этой непростой расе, подробнее разберем ее фауну и прочие ценности. Дискуссия по-прежнему остается открытой. Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Ответов - 0



полная версия страницы