Форум » Расы и Юниты » 10. Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии » Ответить

10. Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии

Alex_soldier: 17.11.2002 - № 10: Эволюция рас и проповедуемые ими школы магии Нелегко мне дался этот выпуск! Слишком уж большая ответственность легла на мои плечи - определить, какие расы добавить, какие оставить, а какие вообще убрать. К тому же для каждой еще надо придумать логически верную историю, обосновывающую эволюцию и текущее состояние родственных групп созданий. Вот что у меня получилось (но в любой момент можно добавить что-то еще): Некрос Тема смерти уже затрагивалась во втором выпуске рассылки. Там же приводилась и краткая характеристика расы. Здесь я добавлю совсем немного. Некрос - самая молодая раса, возникшая после глобального Катаклизма в нулевом году(побочный эффект). По непонятной причине мертвые стали возвращаться, ими что-то осмысленно управляет. Мир находился в разрухе, от Эпохи Чудес почти что ничего не осталось. Хотя Черная магия только-только зародилась, ее развитие протекало весьма стремительно. На ранних этапах лишь вмешательство Небесных жителей спасло мир от полного уничтожения. Позднее, возрожденный союз наземных рас попытался покончить с этой угрозой, но время уже было упущено. Некрос быстро научился у живых многим вещам и, кроме того, получил неожиданную поддержку расы Инферно. Удалось лишь обезопасить центральные регионы страны и сдерживать натиск полчищ мертвецов, укрепляя границы. Однако, равновесие не будет вечным. Уже сейчас Черная магия достигла наивысшей точки своего развития, идет постепенное освоение других видов. Нельзя сказать, чтобы Некрос сильно преуспел в чем-либо: очевидно, сказывается природная особенность - полное отсутствие разума. Но, если она и является помехой этой расе в повседневной "жизни", то во время битвы превращается в серьезное преимущество. Инферно (Жители ада) Одна из двух древнейших рас. В ее сути также лежат темные начала, но проблема гораздо серьезнее. Адским созданиям требуются души живых существ. Из-за этого-то и продолжается их противостояние с Небесными жителями. За века и тысячелетия непрерывной борьбы, эта раса достигла успехов во многих практических умениях. Так, стихия огня стала второй натурой. Многие твари имеют к ней иммунитет и активно используют заклинания. Постоянный контакт с людьми научил их прекрасно разбираться в психологии: большинство талантливых торговцев, дипломатов, экономистов остается за Инферно. Возможно, именно по этой причине они не подвергались серьезным нападениям с поверхности земли. Или же всему виной страх перед неизвестностью. Как бы там ни было, раса процветает, а после заключения союза с Некросом - прямо-таки благоденствует. Разум и Астрал изучены в совершенстве, делаются попытки постигнуть Черную магию. Чем-то это кончится? Варлорды Еще одна подземная раса. Время возникновения никто не может точно припомнить. Есть предположение, что это потомки Древних, нашедшие под землей спасение от Катаклизма. Они полностью приспособились к своей подземной жизни и крайне редко выходят на поверхность. Как это ни странно, но отношения с расами Инферно и Некрос довольно неприязненные. Однако, и к прочим народам особой любви не питают. Замкнутость сделала эту расу неприхотливой. Где еще найти героев, так прекрасно разбирающихся в стихии земли и всем, что с этим связано? Великолепное знание всех дорог, интуитивное предвидение опасности сочетаются с умением сражаться и строить. Если бы весь остальной мир рухнул, это не причинило бы Варлордам ни малейшего неудобства. Скорее наоборот - им не пришлось бы больше прятаться! Варвары Древнейшие человеческие представители. Еще во времена дикости они были хозяевами наземного мира. Кочевой образ жизни и постоянные сражения сформировали настоящее олицетворение силы. Ввиду этого, великое таинство магии оказалось невостребованным. Лишь одна - единственная ветвь развесистого магического древа (магия Путника) неплохо освоена представителями этой, не обремененной излишним интеллектом, расы. Зато они научились противостоять магии силой духа. Позднее, во время затяжных конфликтов с магами, это окажет решающее влияние. У Варваров преобладают наступательные умения, и хорошо развито все, что касается путешествий. Также присутствует и техника (в зачаточном состоянии). В эволюционном плане никаких сюрпризов не ожидается, хотя отдельные индивиды иногда достигают немыслимых высот развития. Эратийцы Вот действительно достойная комбинация основных навыков. От своих прародителей - Варваров, Эратийцы унаследовали силу духа и умение сражаться. Навык защиты доминирует во всей культуре. Тщательное планирование в хозяйственной сфере приносит свои плоды. Они ценят имеющееся, но не останавливаются на достигнутом. Ближе других рас стоят к Небесным жителям. Проповедуют Разум и Свет, хотя бывают и "грехопадения" отдельных представителей. Магия не играет для них главной роли, а лишь помогает в сложных ситуациях. Все основные навыки носят практический характер. Раса магов Еще одна любопытная народность. Не слишком многочисленная, но по своему могуществу мало кому уступает. Сформировалась довольно давно, как Орден Посвященных. Специализируются исключительно на магии. Прочие умения фактически отсутствуют. Контролируют четыре стихии, Разум и Астрал, сферы добра и зла. Посему понятие Совесть оказалось утерянным на пути прогресса. Основная цель - личностное могущество. "Отдаваясь" той или иной силе, они не задумываются о возможных последствиях для окружающих. Жители болот Пожалуй, их с полным правом можно назвать аборигенами. Откуда бы ни явились другие расы, эта зародилась именно здесь. Пусть болото кажется не самой подходящей средой обитания, именно там зародился удивительный симбиоз разумных видов. За несколько веков довольно спокойного развития был пройден путь от примитивных организмов до нынешних высокоорганизованных существ. Такое могло произойти только при наличии "высокопоставленных" покровителей. Ими стали Земля и Вода, выразившие таким образом свое отношение к жизни. Лесные жители А вот удачный пример другого сообщества. Здесь постарались Земля и Воздух. У природы вообще все получается лучше, чем у человека. Здесь повезло и некоторым двуногим представителям, ушедших в леса от соблазнов большого города. Им было дано найти взаимопонимание с не столь самоуверенными видами. Своя культура, своя жизнь. Про них бы никогда не узнали, если бы другие расы не влезли на их территорию со своими амбициями. Да хранят их стихии. Обитатели плана огня Трудно найти более "тупую" расу! Стихия никогда умом не блистала, а тут "на уме" сплошное разрушение. Теперь ясно, на ком природа "отдохнула" (по полной программе)! Только благодаря самим созданиям, которые проявляют признаки разума, расу можно причислить к одушевленным. Как вы могли догадаться, единственной актуальной магией является огонь. Все остальное - в страшном запустении! Обитатели плана воды Как полная противоположность огню, вода спокойна и нетороплива. Временами она может забурлить, но быстро вернется в норму. Стихия эта олицетворяет жизнь и созидание. Никто более не обладает таким терпением! Основная масса заклинаний - длительного характера. Эффект накапливается со временем и может по своей силе превзойти многие известные чары. Сильно поляризована со стихией огня. Обитатели плана земли Самая инертная стихия. Имеет огромный потенциал как к созиданию, так и к разрушению. Но не делает ничего, пока ее не "достанут". А уж тогда "кто не спрятался, ...". Никто еще не видел полную мощь этой стихии. Возможно, оно и к лучшему. Обитатели плана воздуха И последний из планов. Олицетворяет легкость и свободу, но, в то же время, имеет необъятную силу. Все создания очень стремительны, эффект магии тонко варьируется от почти неощутимого воздействия до полного хаоса и разрушения. Историческая неприязнь с Землей не так сильно выражена, как в случае Огонь-Вода. Жители небес Небесная часть мира оказалась также заселенной. Вторая из древних рас расположена над миром и покровительствует ему. Часто нелегкая борьба с Инферно отнимает все силы, и тогда все расы оказываются предоставленными самим себе. Уже много раз могло произойти полное самоуничтожение всех земель, но, к счастью, светлые начала преобладают. Союз Света, Астрала, Разума и Огня неизменно одерживает верх над любой другой комбинацией. Помогает и то, что эта раса ближе других к Богам. Опубликовано в рассылке «Heroes: Новые Идеи»

Ответов - 0



полная версия страницы