Форум » Интернет-маркетинг АКТУАЛЬНО » Ошибки работодателей при описании требований по вакансии SEO » Ответить

Ошибки работодателей при описании требований по вакансии SEO

Alex_soldier: Пробежался сегодня по вакансиям на Job.ru Ситуация достаточно печальная: описания вакансий в большинстве своем некорректны, требования к соискателям крайне противоречивы. Ну что же, будем постепенно повышать предметную грамотность рекрутеров! ... знание алгоритмов поисковых систем. Это наиболее частое и наиболее жестокое заблуждение! Далеко не все сотрудники компаний, владеющих ПС, знают их алгоритмы работы. Это коммерческая тайна по степени секретности сопоставима с гостайной. Кроме того, конечная формула слишком сложна для применения и фактически бесполезна, т.к. опирается на огромную базу статистической информации, постоянно собираемую поисковыми роботами. Не стоит ожидать от претендентов подобного уровня компетенции, и технических возможностей. Поэтому данное требование чаще просто игнорируется, как не несущее смысловой нагрузки. Правильная формулировка: Знание принципов ранжирования сайтов в результатах выдачи поисковых систем и факторов, оказывающих на них влияние. Продолжение следует...

Ответов - 1

Alex_soldier: Требуется продвигальщик сайтов Не столь частая, но весьма грубая ошибка! Все же профессию нужно уважать, какой бы она не была! Мы же говорим "начальник", а не "командирщик", "оральник", "спиногрызун"! Правильная формулировка: Специалист по продвижению сайтов, SEO-cпециалист, SEO-менеджер. ... составление сИмантического ядра... На самом деле, тут две ошибки: 1) Семантическое ядро обычно составляется лишь однажды (т.е. разовая работа, подразумеваемая по умолчанию, этот пункт только загромождает требования) 2) Грамматические ошибки в терминах обычно выдают некомпетентность работодателя в наибольшей степени (даже если это так, хотя бы текст вакансии должен быть корректен) Правильная формулировка: Продвижение сайта с нуля. Знание ПО, необходимого для продвижения Еще один подводный камень, демонстрирующий некомпетентность, на этот раз - скрытый. Если явно не указано название ПО (уже имеющегося/используемого в организации), это требование ни о чем! Сотрудник сам определит, какое ПО ему потребуется для работы, и потребуется ли вообще! Правильная формулировка: Просьба указывать в резюме навыки работы со специализированным ПО Требуется SEO-специалист, офис, полный день, ЗП 20 т.р. (Москва) Пожалуй, это наиболее серьезные "грабли"! Вопрос ЗП весьма неоднозначен. Большинство требований SEO-специалистов завышены сами по себе, но и работодатели частенько ударяются в другую крайность. Воздержусь от спора о том, кто прав. Но посоветую с самого начала внести ясность, прежде всего для самого работодателя: ищите ли вы специалиста под конкретную задачу, или сотрудника под определенную зарплату. Определитесь, кто вам нужен: специалист, помощник, стажер. Таким нехитным способом можно существенно сократить поток негатива, а зачастую и оскорблений. Правильная формулировка: Начинающий SEO, Ученик SEO, Помощник SEO, SEO-cтажер. ...знание HTML, PHP/PERL, конфигурирование сервера, протяжка сетей, ... Очень заманчивой выглядит перспектива совместить 4 должности в одной! К сожалению, такие специалисты единичны, и стоят даже больше, чем сумма ЗП по каждой из них в отдельности! Экономия призрачная! Из всех перечисленных требований подойдет лишь первое (особенно если в нагрузку планируется обязанность обновления контента на сайте). PHP/PERL конечно же будут плюсом, но это серверная часть. А основная работа SEO-специалиста происходит с клиентской (тем, что вы видите у себя в браузере). Легче найти WEB-разработчика со знанием SEO, чем наоборот. Это же верно и в отношении обученения в процессе работы. Следует осознать, что для Вас первично! Правильная формулировка: WEB-программист со знанием SEO



полная версия страницы