Форум » Интернет-маркетинг АКТУАЛЬНО » Большой сайт: с чего начать? » Ответить

Большой сайт: с чего начать?

upucka: Привет! В деле продвижения я новичок. И, если на уровне маленьких сайтов из пары десятков страниц целиком на хтмле я уже немного освоилась, то с большими - в несколько тысяч страниц - динамическими на пхп у меня полностью отсутствует понимание специфики работы по оптимизации внутренней структуры сайта (с внешними факторами более менее ясно, не вижу отличий от продвижения небольших статичных сайтов, хотя, может быть, я ошибаюсь). Мне предлагают в работу довольно большой сайт, что-то 2500 страниц, точно никто не берётся сосчитать! - на пхп (о котором я ничего не знаю). Я понимаю, что там генерируются динамические страницы с большим количеством служебных символов в адресе, что сайт, тем не менее, кажется, неплохо проиндексировался всеми поисковиками (хотя Google намного хуже, чем Яша), что делать с оптимизацией такого сайта??? Если там - один титл на все страницы, отсутствуют мета-тэги. Отсутствуют заголовки и не применяются альты и тэги форматирования... Как со всем этим быть? Нужно перепрограммировать сайт? Или можно его "двигать" как-то иначе? Каковы особенности продвижения такого сайта вообще? Посмотрите, пожалуйста, вот линк http://www.tigsochi.ru/ Можете что-нибудь подсказать? Заранее спасибо!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Alex_soldier: Ну что же, двинемся! Совместим приятное с полезным, оптимизацию с продвижением. Сначала нужно разобраться, что нам такое досталось. В соседней теме я разместил ссылки на инструментарий, который уже нужно использовать: http://newheroes.forum24.ru/?1-4-0-00000002-000-0-0-1193906892 Задание № 1: Попробуйте измерить следующие параметры сайта (и напишите здесь) - PR - тИЦ - количество проиндексированных страниц в Yandex.ru - количество проиндексированных страниц в Rambler.ru - количество проиндексированных страниц в Google.ru - дату последней индексации (вы увидите это при выполнении предыдущих 3 пунктов: выводится список страниц, а рядом - дата индексации) Задание № 2: Сайт действительно на PHP, и у него действительно всего 1 TITLE и нет META. Узнайте: - кто может вносить изменения в сайт (дадут ли вам доступ в панель управления) - можно ли настраивать персональные TITLE и META для каждой страницы (если нет - не беда, выкрутимся) - список ключевых слов (СОБСТВЕННО, ПОДО ЧТО ЕГО ТРЕБУЕТСЯ ОПТИМИЗИРОВАТЬ) - возможно ли в будущем выделение вам FTP-аккуанта исоздание каталога по обмену ссылками

upucka: Эх, было бы время на выполнение заданий... Постараюсь как-нибудь позже, понимаю, что это нужно - мне. А пока отвечу, что знаю, т.к. кое-что уже посмотрела раньше и сейчас как раз пишу в отчете по аудиту сайта потенциальному заказчику. тИЦ 10, PR 2 Яндекс проиндексировал 2294 стр, Рамблер 2461, Гугл 403 дату последней индексации потом посмотрю Изменения в сайт вносит менеджер (сисадмин фирмы), мне доступ в панель управления на 99% дадут, а вот насчёт можно ли вносить персональные TITLE и META для каждой страницы - никто там сам толком не ведает :( что такое "список ключевых" - там не знают, придётся определять семантическое ядро самостоятельно, думаю, что-то типа "товары в сочи", "магазины в сочи" и т.п. Кстати, может быть, подскажете? Такие запросы пока низкоконкурентны, но и низкочастотны. Но сайт - промо для реального магазина в Хосте, а не и-магазин, поэтому продвигать его под "Мебель" или "бытовые товары" не только сложно, но и бессмысленно... Alex_soldier пишет: возможно ли в будущем выделение вам FTP-аккуанта исоздание каталога по обмену ссылками Думаю, да. Неужели без каталога для обмена никак не обойтись?

Alex_soldier: Весьма неплохо! Будут и последующие шаги, в ходе которых мы все определим! Без каталога ссылок можно обойтись двумя способами: 1) покупая ссылки 2) размещая ответные на другом сайте Так что эконом-вариант: все же сделать в будущем каталог! Так уж повелось, что без ссылок никакого продвижения не получится, а получать их как-то надо! Задание № 3: Сформировать список "зерен" - как вы верно подметили, это названия товаров и марок в именительном падеже (все, что предлагает сайт) Навскидку: бытовая техника, люстры, сочи, товары, Германия, ... (список будет длинным)


upucka: Спасибо. ОК, по поводу каталога подумаю, но по личному опыту - я , например, почти никогда не меняюсь с каталогами - редко, кто предлагает к размещению моих ссылок страницы с PR выше 0, в лучшем случае, 1. А зачем мне такой обмен, если у моих сайтовв среднем PR 2-3? Думаю, что на моих "нулевых" страницах тоже вряд ли кто-то захочет размещаться... Скорее, будет обмен кольцом, есть несколько сайтов разных тематик, что-нибудь придумаю... Список всего, что предлагает сайт действительно будет очень длинным! В каталоге товаров магазина сотни наименований! Список составлять буду потом, если возьмусь за этот проект, не сейчас. Пока думаю "просто" сделать анализ по максимуму, чтобы понимать, что это за "зверь" и стоит ли за него браться. Так что этот вопрос (с ключевыми словами) - на будущее. Пока хочу понять, чисто технически, если в настоящем варианте сайта, например, отсутствует возможность добавлять различные титлы и мета-тэги для разных страниц, можно ли перенести этот сайт, скажем, на другой движок? Или... вообще, что с ним тогда делать в этом плане? Я, к сожалению, совсем не разбираюсь в технических аспектах. И потом. Допустим, такая возможность есть. Это значит, что нужно будет садиться и руками прописывать все мета-тэги на всех 2500 страницах? В принципе, не могу сказать, что это меня шокирует, но неужели все так и поступают, оптимизируя большие сайты? Или всё-таки этот процесс как-то тоже автоматизируется? Прежде, чем принимать решение браться за проект или нет, хочу понимать объём работы и способы её технического воплощения. И другой момент, я уже о нём спрашивала, но сейчас хотелось бы его сакцентировать, поскольку если начинать оптимизироать сайт, я бы начала с техничской части. Страницы имеют динамические адреса с длинными &=?"... в конце адреса. Это мешает индексации? Я не заметила, если честно, хотя многие оптимизаторы утверждают, что необходимо обрабатывать сайт так, чтобы поисковики получали псевдостатический код. Это действительно необходимо? И... Ну, несколько описаний того, как это сделать, я в инете видела. Но сама не сделаю. Искать программёра?

Alex_soldier: Боюсь, в плане аудита вы уперлись в задание № 3, и обойти его вряд ли удастся. Для наглядности разберем самый очевидный пример: "товары из Германии" 1) заходим в соседнюю ветку и смотрим популярность этого запроса у пользователей 2) берем все производные результаты и заносим в список вместе с их частотами Нам повезло, по этому "зерну" получилось совсем немного: товары германия 286 доставка товаров германии 18 каталоги товаров германии 7 германия товары почта 7 Теперь надо отсеять ненужное. Во-первых, обрубить по краям: по слишком частотным словам пробиться будет почти нереально, а слишком редкие не стоят и потраченных усилий. Думаю, останется так: товары германия 286 доставка товаров германии 18 Во-вторых, вычеркиваем слова, не относящиеся к предоставляемым услугам. Это должно проделать руководство. В данном случае, под вопросом пунк "доставка". Итого: по каждому "зерну" формируется целевой список производных фраз.

Alex_soldier: Теперь по техической части. Переводить на другой движок - это ужас почище создания заново (за редким исклюбчением). Обычно движок как раз и служит той цели, чтобы не править одно и те же на сотнях и тысячах страниц. Другое дело, предусмотрена ли в нем опция индивидуальных настроек страницы. Вполне может оказаться, что он берет стандартную шапку начала документа и тупо пихает ее повсюду. У меня есть решение, если нужно скорректировать только отдельные страницы. Если же их много, придется допрограммировать небольшой функционал. Динамические адреса, в принципе, не так уж плохи. Если такая-то страница проиндексирована, то она и будет выдаваться в поиске. Главное - чтобы не менялся ее адрес. А то вдруг там была какая-то временная составляющая (вроде кода сессии), которая уже не повторится. Ну и еще может быть проблема, если адрес слишком длинный. Проверьте, кстати сайт на предмет очень длинных URL.

upucka: Alex_soldier пишет: Боюсь, в плане аудита вы уперлись в задание № 3, и обойти его вряд ли удастся. Для наглядности разберем самый очевидный пример: "товары из Германии" Да нет, не упёрлась ))) Кое-что, конечно, я посмотрела, но, там таких "зёрен" несколько сотен, если сейчас заняться тем, чтобы подбирать по каждому из них все словоформы, как Вы показали на примере "Товары из "Германии", боюсь, я никогда не закончу предварительный анализ сайта, а он очень большой - много вопросов наподобие того, что я задавала (добавление мета-тэгов на страницы и т.д.) Руководство там этого делать не будет - в смысле, подбирать кэйворды, это придётся делать мне, но если у нас с ними всё срастётся. Кстати, по фразе "Товары из Германии" - она одна единственная и остаётся, т.к. доставки там никакой нет, это "обычный" большой магазин без доставки.Alex_soldier пишет: 1) заходим в соседнюю ветку и смотрим популярность этого запроса у пользователей 2) берем все производные результаты и заносим в список вместе с их частотами А каким сервисом Вы для этого воспользовались? Я обычно смотрю либо Яндекс.директ либо Статистику по Рамблеру. Или есть что-то ещё? Alex_soldier пишет: Другое дело, предусмотрена ли в нем опция индивидуальных настроек страницы. Вполне может оказаться, что он берет стандартную шапку начала документа и тупо пихает ее повсюду. Вот этого я как раз и боюсь! Просто уже с одним таким сайтом столкнулась, сейчас дело закончилось тем, что вместо продвижения заказчик просто стал делать новый сайт, который можно будет потом спокойно оптимизировать. Там как раз каждая страница "склеивалась"из шаблонов - шапка - в одном месте, подвал - в другом... Вэб-дизайнеры ему - заказчику - и предложили перенести сайт на свой движок и перепрограммировать его заново. Но там сайтик всего на 30 страницах - это не так сложно и не очень дорого. А вот если с Товарами из Германии получится такая же ерунда... По версии Рамблера там около 2500 страниц! Может, ещё и не все проиндексированы даже... Вы тогда сможете помочь решить проблему ?! Сейчас не могу выяснить, как там на самом деле с индивидуальными настройками страниц... Alex_soldier пишет: Главное - чтобы не менялся ее адрес. А то вдруг там была какая-то временная составляющая (вроде кода сессии), которая уже не повторится. Ну и еще может быть проблема, если адрес слишком длинный. Проверьте, кстати сайт на предмет очень длинных URL. Я именно этого и опасаюсь - смены адреса страницы. В каком случае он меняется? Что такое переменные сессий? А длинные адреса... Вопрос относительный? На мой взгляд, там бывают очень длинные адреса. А что считать "длинным" на самом деле?

Alex_soldier: Для подборки слов я тоже использовал сервис Директа: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl Тогда можно сделать проще: попробуйте выделить десятка 2 наиболее целевых фраз, под них и будем проводить оптимизацию. В этом случае, возможно даже обойдемся без сильного перепрограммирования шапки. Переменные параметры сессии встречаются почти у любого форума, например: http://forum.citforum.ru/index.php?sid=703141f78c7ef55ddd234e34056ef9de "Почти" - т.к. некоторые идут другим путем: http://seochase.com/viewtoph.9657-highlight-.html Ну а допустимая длина адреса, вещь довольно расплывчатая. Думаю, до 250 символов проблем возникать не должно!

upucka: Alex_soldier пишет: Тогда можно сделать проще: попробуйте выделить десятка 2 наиболее целевых фраз, под них и будем проводить оптимизацию. В этом случае, возможно даже обойдемся без сильного перепрограммирования шапки. Да, наверное, это будет оптимально! Спасибо! Сейчас я временно беру тайм-аут (у меня там ещё оценка конкуренции, юзабилити и "план работ" для заказчика - это надолго :), тк есть ещё другая работа...) И, когда с этим "заданием" разберусь, отпишусь сюда и продолжим.

upucka: Не кстати. Есть ещё один сайт, который сейчас как раз перепрограммируют. Там такая ситуация (спрашивала на другом форуме - никто не ответил). Разработчики предлагают реализовать меню на java - скриптах и утверждают, что при подобной реализации ссылки в меню будут индексироваться нормально. Это так? "Мы предлагаем организовать выпадающее меню с помощью сриптов, которые не влияют на индексирование сайта поисковыми роботами сами ссылки при этом остаются видимыми, а скрипты будут вынесены в отдельный файл. Структура элементов меню будет следующей : <ul> <li> <a href="path/to/page" onMouseOver="action1();" onMouseOut="action2();">Пункт 1</a> .... </ul>"Спасибо.

Alex_soldier: Да, верно. Такая конструкция понятна поисковику, а больше он смотреть особо не будет:<a href="path/to/page" ...Это не ссылка на Яве, это обычная ссылка, к которой дополнительно прикреплен нейтральный для поисковика JavaScript.

upucka: Alex_soldier пишет: Да, верно. Такая конструкция понятна поисковику ОК, спасибо! Это хорошо, потому что мы там уперлись в проблему удобной навигации и кроме выпадающего меню там ничего больше особо не годится. А я боялась, что по ссылкам на яве пауки дальше не пройдут...

upucka: Привет, это снова я. Вопрос "не - по - порядку" ))) Не могли бы Вы пролить свет на вопрос "правильной" внутренней перелинковки страниц (правильной - с точки зреия увеличения PR)? Всё, чего я уяснила, так это то, что с главной страницы должны быть ссылки, по возможности, на все важные страницы сайта. Ещё, что на главную страницу должно вести как можно больше ссылок (так остальные страницы "отдают" часть своего PR главной). А ещё?

Alex_soldier: Приветствую. Ну и засиделись вы, однако, на работе! По этому вопросу выскажу только свое мнение: перелинковка влияет на относительную важность страниц относительно друг друга, что в свою очередь учитывается в определении релевантности запросу. Так, по одной фразе может выдаваться больше 1 страницы (в Яндексе этот список скрыт за ссылкой " Еще с сайта"). Кстати, при расчете общей релевантности разные ПС используют разные алгоритмы, и результат может сильно отличаться (это не только плотность ключевых слов и вес внутренних ссылок, но еще и удаленность от главной страницы, глубина вложенности поддиректорий). Так что, как правило, выбираются наиболее релевантные страницы, они выносятся в меню (чтобы были в 1-2 кликах от главной), на них настраиваются ключевые слова, и при возможности линкуют с других страниц. В вашем случае все сложнее, т.к. даже список запросов обещает быть огромным. Лучше всего руководствоваться здравым смыслом и делать "для людей": т.е. если это страница о велотренажерах, то где-то внизу разместить блок из 1-5 ссылок на аналогичные товары. Таким способом убьете сразу 2 зайцев: и PR повысите, и количество просмотров на посетителя немного подрастет!

upucka: Классно! Спасибо огромаднейшее! Это как раз то, что хотелось понять! Что касается последнего абзаца - на других сайтах я и раньше так делала - просто интуитивно, по логике здравого смысла, как Вы говорите. Даже не думала, что поисковики это тоже ценят :) Это просто отлично. Спасибо! А попутно можно вопросик? Что такое "вес внутренних ссылок"? Я предположу, что он зависит от общего количества ссылок на данной странице и, возможно, от PR этой страницы?

Alex_soldier: В принципе, это почти аналог PR. Ну еще и такой момент есть: текст, который находится в ссылке <a href="...">...текст...</a> поисковики относят на счет этой самой страницы, которая находится в href. Если избыток определенных слов на странице - признак дорвея/поискового спама, то таким способом страница "поднимается в глазах ПС" без штрафных санкций (во всяком случае предела я еще не достигал)!

upucka: Alex_soldier пишет: Ну еще и такой момент есть: текст, который находится в ссылке <a href="...">...текст...</a> поисковики относят на счет этой самой страницы, которая находится в href. Да, это понятно, спасибо. Alex_soldier пишет: Если избыток определенных слов на странице - признак дорвея/поискового спама, то таким способом страница "поднимается в глазах ПС" без штрафных санкций (во всяком случае предела я еще не достигал)! А вот это совсем не понятно Я напротив стараюсь избегать всего, что может быть воспринято ПС как поисковый спам. А что касается дорвеев, то даже не стала пытаться вникать в то, что это такое, поскольку многократно слышала, что это относится к чёрным методам "оптимизации" и за это можно загреметь в бан навсегда (((( То есть, есть "профи" - они как-то эти моменты, типа, обходят, а чайникам лучше не соваться - попадёшь сразу, как кур в ощип ... (((

Alex_soldier: Это я про то, что страницы надежнее поднимаются ссылками, а не текстом. Несколько раз на разных ресурсах делился субъективными наблюдениями, что оптимизация контента - только 10% успеха. Остальные 90% - ссылки извне.

upucka: Ааааа... Это понятно. Только вот... К "ссылкам из вне" относятся ссылки с других страниц самого продвигаемого ресурса (внутренние) или внешние - они и есть -строго внешние? Учитываются только ссылки с других ресурсов? И самый "больной" вопрос - как их получать эти ссылки с других ресурсов? Да, понятно, что можно завести каталог и меняться, но я не хочу этого делать по нескольким причинам и, в первую очередь потому, что работы по обмену много, а проку от этого мало (личный печальный опыт, опыт коллег), и с нашим этим народом... будешь потом всю жизнь ходить бэки свои проверять каждый день - ведь удаляют без стыда и совести... Нет, не нравится мне этот способ. Может, тут есть какие-то секреты, которых я не знаю? Второй способ - покупка ссылок - пока не рассматривался из-за отсутствия бюджета на это дело. Но хотелось бы понимать, где и как стОит покупать ссылки (например, "напрямую" у интересующих площадок или у брокеров типа Sape), сколько нужно купить ссылок для того, чтобы они были эффективными, какими параметрами должна обладать сраница, с которой покупается бэк, и примерный порядок сумм, необходимых на покупку необходимых (достаточных) ссылок в месяц. И вообще, слышала, что ПС научились определять покупные ссылки и считают их непот, то есть не учитывают. Это так? И третий момент. Как же на самом-то деле получить ЕСТЕСТВЕННЫЕ ссылки? Я понимаю - качественный контент. Но... что мешает владельцам других сайтов и даже конкурентам слизать мой наиоригинальнейший контент, не публикуя при этом ссылки на сайт-исходник? Какой им интерес ставить на меня ссылку? Просто из "честности"? Что-то не вериться...

Alex_soldier: Внутренние, вроде как, уже включены в те самые 10% (они просто делают адресуемые страницы значимее соседей). Получать внешние - по обмену, платно, безвозмезно. Ни разу в жизни не платил за ссылки! Все что имею, получаю в обмен, причем не жалуюсь. Ценность ссылок можно определить по количественным оценкам сайта (см.соседнюю тему) + оценка структуры/оформления страниц с ответными ссылками. Наиболее распространенные способы обмана: 1) Нет ссылки с главной на каталог 2) Страницы закрыты от индексации 3) На странице куча ссылок, фактически ничего не дающих (линкопомойка) 4) Рассылка предложений без выполнения ответных действий 5) Каталог удаляется после достижения значимых результатов 6) Ответная ссылка ставится на левом сайте почти с нулевыми пвраметрами. Бороться сложно. Можно проверять вручную (долго). Можно прикупить специальное ПО (дорого). Можно забить на проверку, нестись вперед, ставить ссылки, ничего никогда не проверять, экономить время, в итоге задавить массой (ведь не все же мерзавцы, есть и добросовестные партнеры). Ну а раз в n месяцев проволить чистку. Жаль, что у вас и ваших колег был печальный опыт. Что же пошло не так? Просто ссылки имеют разный вес: с глубинной/с главной страницы, с того же/с другого сайта. Ну а естественные ссылки от вас мало зависят. их ставят третьи лица по своему усмотрению. Можно облегчить им задачу, например предоставив контент для перепечатки. Раньше я так делал, сейчас отошел. Попробуйте набрать в Яндексе запрос: "сетевая этика Alex_soldier" Смешно будет уже при сравнении первых двух результатов!

upucka: Alex_soldier пишет: Жаль, что у вас и ваших колег был печальный опыт. Что же пошло не так? Просто ссылки имеют разный вес: с глубинной/с главной страницы, с того же/с другого сайта. Вот как раз то, что Вы перечислили выше (пп.1-6) - иногда всё вместе, но чаще, конечно, по отдельности. Что ничуть не лучше... И ещё чаще Вами обозначенный последний пункт - никто почему-то с главной своей ставить бэки не хочет, предлагают к обмену сайт, решаем-решаем, договариваемся-договариваемся - потом бац - ставят на какую-нибудь страницу 8-ого уровня с PR 0... И потом не хочу я ничего проверять! Ничего чистить-удалять ((( Можно, конечно, купить скрипт каталога с автоматической провекой обратных ссылок, только... Я сама активно занимаюсь сабмиттами в каталоги и никогда не заморачиваюсь ставить обратные ссылки - не нужно мне это! Так же и остальные делают в большинстве своём. Вообще каталоги эти тоже ведь не для пользы людей, а для "накачки" ссылок, потому могут быть вполне отнесены к спамдексингу. И потом за все труды попасть в бан... Не хочу. Буду пытаться меняться кольцом и только с качественными сайтами. Таких очень немного - с кем и хочется и удаётся договориться об обмене. Зато действительно вес такие ссылки дают. И "быть замеченным в связях" ПС риск невелик ))) Но неужели естественные ссылки вообще получить нет шансев?

Alex_soldier: Ну почему же, есть. Только вы не сможете контролировать этот процесс. Требуется много совпадений: чтобы соответствовала тематика, чтобы автор уже посетил ваш сайт, чтобы у него зафиксировалась ассоциация адреса и содержимого, чтобы он нашел нужный адрес в куче своих заметок, чтобы было подходящее настроение, чтобы он был владельцем или завсегдатаем ресурса... У меня кстати, 2 подобные страницы: 1) Интересные темы форумов - я группирую заинтересовавшие меня материалы 2) Полезности на каждый день (пока в разработке) Я во многих форумах указываю сайт моего партнера, как кладезь электронных книг. А ведь еще есть сервисы закладок и прочее. А кольца скоро начнут отмирать - у них КПД низкий, да и от службы сильно зависят. Лучше уж меняться ссылками перекрестно. PS. С главной обычно ставят ссылки только за аналогичную услугу, либо просто продают!

upucka: Alex_soldier пишет: Только вы не сможете контролировать этот процесс. Да мне и не надо )))) Лишь бы было! А чего их контролировать? Колхоз - дело добровольное! )))) Alex_soldier пишет: Требуется много совпадений: чтобы соответствовала тематика, чтобы автор уже посетил ваш сайт, чтобы у него зафиксировалась ассоциация адреса и содержимого, чтобы он нашел нужный адрес в куче своих заметок, чтобы было подходящее настроение, чтобы он был владельцем или завсегдатаем ресурса... Знаете, смешно, но я видела в сети уже пару раз полностью скопированные с МОЕГО личного сайта мои тексты (мной написанные) и даже... С моей фамилией и фотографией! НО! При этом без ссылки на мой сайт. Вообще ерунда какая-то! Особенно учитывая, что в материале рассказывается об авторской методике, соавтором которой я являюсь, и которой мой сайт, собственно, посвящён... то есть тут дело совсем не в "забывчивости"! Alex_soldier пишет: У меня кстати, 2 подобные страницы: 1) Интересные темы форумов - я группирую заинтересовавшие меня материалы 2) Полезности на каждый день (пока в разработке) Это Вы о чём? Я на форумах вообще очень часто ссылаюсь на интересные мне ресурсы. А мой форум из-за отсутствия активности посетителей вообще являет собой "сборник" статьей со ссылками на первоисточники )))) Но, насколько я знаю, ссылки с форумов крайне мало весят в "глазах" ПС. Нет? Alex_soldier пишет: А ведь еще есть сервисы закладок и прочее. А можно об этом поподробнее? Я была недавно на одном таком сервисе, даже несколько своих сайтов туда внесла. Зачем-то. Зачем - толком сама не поняла )))) Не попадалось информации об этом, знаю только, что хуже не будет, а лучше - может быть. Alex_soldier пишет: кольца скоро начнут отмирать - у них КПД низкий, да и от службы сильно зависят. Лучше уж меняться ссылками перекрестно. Тогда, извиняюсь. Я просто это воспринимаю, как синонимы. Это не одно и тоже? Я делаю так: у меня два сайта сходной тематики. Когда меняюсь, ставлю чужую ссылку на сайт "А", а их прошу поставить на мой сайт "В". Это не обмен кольцом? Чем отличается от перекрестного? Alex_soldier пишет: С главной обычно ставят ссылки только за аналогичную услугу, либо просто продают! Знаю. Только ведь от меня требуют как раз установки на главной! А в ответ ставят чёрт знает где! И ещё, я ведь и не отказываюсь ставить на главной (не всех, конечно, но это рассматривается как вариант) - многие и на таких условиях не хотят. Да и ладно с ними. Но чего подсовывать 18 страницу своего каталога, на которой 20 ссылок и ПР страницы 0?!

Alex_soldier: Не удастся контролировать процесс, непредсказуем и результат будет. А нерадивым авторам напишите письмо, что статья урезана, а оригинал взят оттуда-то. Про форумы, это вот это (лично веду отбор без всяких ответок): http://alex-world.nm.ru/forums.htm Да, как правило, форумы располагаются на доменах 3-го уровня: forum.name.ru Что ценится ПС меньше. К тому же обилие ссылок также идет не впрок. http://bobrdobr.ru Первый русскоязычный сервис «социальных закладок». Он дает возможность пользователям хранить и систематизировать закладки в Интернете, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми, создавать сообщества по темам и интересам (Группы) и собирать в рамках этих сообществ ссылки, вместе с другими их участниками. Ситуация с сайтами А и B - как раз частный случай кольца из 3 участников, 2 из которых - вы сами. Это и наиболее эффективный вариант. Просто есть еще службы, которые организуют кольца из n>3 участников, соответственно каждый ставит и получает 1 ссылку (но за счет n>3 эффективность снижается). Так что мы говорим об одном и том же. Ну и с мошенниками лучше не меняться совсем. В принципе, у меня уже появился неплохой "нюх": распознаю негодяев довольно точно, хотя конечно случаи разные бывают!

upucka: Alex_soldier пишет: Не удастся контролировать процесс, непредсказуем и результат будет. Ой, результат у нас всегда в той или иной степени непредсказуем! :) так что пусть уж будет! Но вот только хотелось бы, конечно, чтобы наши тексты (статьи, фрагменты наших книг) всё-таки внизу имели мааааленькую ссылочку на сайт... Вот как этого добиться? Вряд ли это реально. И сколько раз перевирали всё! А самое глупое, что, как правило, призывать "к ответственности" некого! Нет на этих сайтах даже контактов, вот гадство. Ну, ладно с ними. Меня просто страшно донимает вопрос - а как же все остальные умудряются получать "честные" ссылки (в смысле, естественные)? Дело тут, мне кажется, даже не в мошенниках как таковых, а в халтурщиках, которым лень нормально сделать работу. Блин, я тут недано менялась с одной... По её инициативе - я даже время не трачу на поиск таких "партнеров". Мало того, что страницы не те подсунули (без злого умысла, похоже, просто ей как-то не понятно было, чем страница с нулевым пиаром хуже, чем с PR 2), так она ещё текст моей ссылки поменяла по своему усмотрению ("а какая разница? По смыслу топохоже!") и... ссылка вела вообще на другой сайт (по ошибке)! Я просто обалдевала - мы одной ссылкой менялись неделю! Я поэтому и не хочу столько времени тратить на ерунду. Хочется сайты делать полезные и интересные, контент писать хороший, за это получать уважение посетителей и поисковиков )))) А приходится фигнёй заниматься. Вот что обидно.

Alex_soldier: Что делать, издержки професии. Собственно поэтому обычно отделяют обязанности писателя (SEO) от продвиженца (PROMO).

upucka: Alex_soldier пишет: Что делать, издержки професии. Собственно поэтому обычно отделяют обязанности писателя (SEO) от продвиженца (PROMO). Так ведь не от хорошей жизни - "в одном флаконе" ))) Собственно, почему и решила взяться за освоение SEO. Во-первых, все услуги "со стороны" баснословно дороги! Там только давай! регистратору - давай, оптимизатору - давай, копирайтеру -давай... и т д и т п А когда проекты в интернете свои, некоммерческие и бюджет на их раскрутку отстуствует - что делать? Мне как-то один деятель с крупного тематического портала, с которым мы менялись ссылками, сказал, что я могу расслабиться и вообще не пытаться без штуки баксов в месяц свои сайты раскручивать. Однако ж я решила, что раз нет денег не спецов, нужно попробовать самой. А потом мне это дело понравилось настолько, что я стала другими сайтами заниматься и уже мама понемногу кое-что этой работой зарабатывать. Но самая основная причина, почему приходится за всё хвататься и пытаться как-то смостоятельно разобраться в том, что обычно и за свои деньги качественные услуги получить очень трудно - нет хороших специалистов! А те, что дейсвительно хорошие, их мало и опять же берут они очень дорого. Мне вон днесь предлагали раскрутку сайта за 1500 евро/месяц ежемесячно! Так что лучше уж я сама как-нибудь )))))) тем более, что при умении писать, коопирайтингу можно научиться, а что касаатется продвижения, так я этим 12 лет занималась вне сети, опять же, я дуимаю, это даёт плюс при освоении интернет-маркетинга ))) Но на первых порах, конечно, пока сложновато, почему я и пристаю с вопросами. Спасибо Вам за ответы.

Alex_soldier: Да не за что, обращайтесь. Мне как-то один деятель с крупного тематического портала, с которым мы менялись ссылками, сказал, что я могу расслабиться и вообще не пытаться без штуки баксов в месяц свои сайты раскручивать. Это все от лени. Маловероятно, чтобы от некомпетентности. Ссылки ведь не "пахнут", а "весят"! Так что выбор: покупать или меняться, зависит от оценки собственного потраченного времени и усилий.

upucka: У него жирная зарплата админа крупного и-ресурса и огромные рекламные бюджеты, в т.ч. на интернет-рекламу. Ему, наверное, и в самом деле невдомек, что можно без штуки )))) А вообще дело не некомпетентности оптимизаторов там или и-маркетологов, а в некомпетентности заказчиков, которые готовы платить такие дикие суммы за непонятные результаты просто потому что так сейчас "модно" и так делает сосед... Я тут посмотрела предложения некоторых "оптимизаторских" компаний в инете, просто, извиняюсь, прифигела. Они даже не стесняются показывать на весь мир "результаты своей работы по оптимизации" - публикуют в портфолио результаты, как они "продвинули" сайты своих заказчиков на первые места выдачи по запросам из каких-нибудь 4-5 слов! Прикиньте, типа "втулка номер 845 с диаметром 8 мм и углом резьбы 45 градусов" )))))))))))))) очень сложно по такой фразе (условно, конечно!) выйти в топ 10. И за ЭТО они берут 1000-1500 ежемесячно! Нет уж, нет уж... я хоть и "чайник" но не до такой же степени! )))))

Alex_soldier: Им тоже нелегко: НДС платить, аренду, бухгалтерию вести, зарплаты тем же копирайтерам с промоутерами... Вот и накручивается. Тянут деньги с клиента!

upucka: Нет, ну мне - как клиенту - есть дело до их проблем с зарплатой и арендой?! У меня своих проблем хватает. Материальных ))) Это система: один работает, сто человек "обеспечивают" наличие этого одного рабочего места. Ну, если в других сферах иначе никак, то уж в интернете это, по-моему совсем лишнее. Не нужно вэб-мастеру или оптимизатору всех этих "аренда-НДС-зарплата"... Ему компьютер нужен с выходом в интернет - и всё.



полная версия страницы