Форум » Постройки » Гильдии » Ответить

Гильдии

gamehuntera: Гильдия - сообщество, которое обьединяет схожие интересы и занятия. У каждого такого братства было свое здание в городе, а часто - и во многих городах, и каждый ее член мог надеяться на поддержку остальных. В средневековом мире существовало множество гильдий самых разных направленностей. Итак, а отчего в Героях только одна Гильда? Сделаем еще Другое дело, важно не намудрить и не сделать ненужных гильдий. Каждая должна выражать какую-то стратегию, направленность города. А какие существуют направленности города? Он может надеяться на сильные стены, на сильное войско, на магию, на хитрость и економику... Итак: - Гильдия магов Здесь все ясно. - Гильдия воров. Первая гильдия, которая существует после гильдии магов в фэнтези, отличается подходом не силовым, а хитростным. Воры исскусны: а) в разведке; стандартная геройская статистика - сильнейший монстр, характер ведения игры... Чем больше уровень гильдии, тем шире информация. б) в саботаже; заплати деньги - и воры просочатся на вражескую местность, разграбят вражеские склады, подорвут доход от шахт и вообще всячески напакостят противнику. в) К тому же, они могут обучить героя всевозможным трюкам. Например, засаде - когда герой долгое время обустраивает лагерь на определенном месте, а затем стает невидимым и автоматически нападает на всех врагов, прошедших в таком-то радиусе. Причем с преимуществом в позиции. Или скрытому передвижению, за счет которого он может невидимо пройти через вражескую территорию; при этом он идет в полтора раза медленней, а вероятность его обнаружить зависит от близости вражеских войск и количества собственных. Ну и вообще всяческому обману - например, ночью можно с помощью множества факелов сделать иллюзорно большую численность войск. Можно понаставить на подходах к своим позициям множество острых ловушек. Можно, наконец, сделать вылазку в стан противника и своровать там чего ) В общем, возможности бездонны, главное - правильно их расставить по уровням и балансу. - Гильдия строителей. Крафтерское направление. Итак: а) Строительство идет быстрее и дешевле с каждым новым уровнем гильдии. б) Исследования позволяют делать стены крепче и выше. в) Возможность строить и отсраивать всевозможные разрушенные структуры на глобальной карте. Если героям дать реалистичную возможность идти на врага с огнем и мечом, уничтожая на его территории разномастные сооружения, то обязательно нужно научить кого-то эти сооружения отстраивать. И достраивать новые - гарнизоны, наблюдательные посты, шахты на месте необработанных месторождений, даже новые замки. В конце-концов, можно растроить базу и на глобальной карте. Как в варкрафте или серии Caesar. Но с этим нужно быть очень и очень осторожным. Есть мысль вообще объединить глобальную и тактическую карту - не в одно целое, но связать их: > то есть, одна клетка глобальной карты, допустим, на тактической равняется трети поля боя. Тогда можно в любой момент времени или возноситься вверх в глобальную карту, или в более подробную тактическую с гексагональной сеткой. Естественно, все глобальные обьекты - деревья, мосты и прочее - должны отображаться и в тактической фазе. Тогда в бою появляется возможность, например, прижать игрока к скалам, где ему некуда будет отступать, или сдерживать натиск превосходящих сил на мосту. Или начать битву одним отрядом, затем переключиться на глобальную карту, взять другой и зайти врагам в тыл. В тактической фазе на гексах мы строим сетку города и особенности его укреплений. Об этом подробнее в "Глобальной карте" или в "Битве". - Гильдия торговцев. Все методы, уловки и улучшения идут к одной цели - загрести побольше денег. Это: а) уменьшение затрат на всевозможные закупки - юнитов, артефактов, оснащения за счет навыка "торговля". И еще - процентное увеличение дохода за счет самой торговли в городе и снижение цен на рынках. б) будучи исскусным дипломатом, можно понизить цену сдачи, заключить временный договор о перемирии, если дело плохо, или даже заплатить кому-то, чтобы тот напал на кого-то. Можно даже назначить вознаграждение за выполнение определенной цели - разгром героя, штурм замка... Или просто заплатить, чтобы твои границы не нарушали войска вторжения определенного игрока. в) Инфа о вражеской экономике от иностранных и своих купцов. Но - платно. - Гильдия ученых/алхимиков. Опять же, вспомним Diablo: монстров не так уж много, зато их видов - множество. Падшие, например, были трех стихий - черные (тьма), красные (чистые демоны) и синие (холод). У большинства монстров были свои особенности - спектральная атака, иммунитет к чему-либо, высасывание маны и прочее. Так что мешает сделать монстров Героев столь же разнообразными? Рандомизация и вообще интерес к игре должен неслабо увеличиться - ведь каждый монстр может иметь свои собственные особенности. И их можно развивать, менять с набором опыта... Но нет, взглянем на все по-другому - а если не делать таких сильных отхождений от оригинала и изменять монстров только под действием Гильдии Алхимиков? Например, Некрополис. Что мешает пришить скелетам еще пару рук, усилив атаку в полтора раза, но снизив защиту? Или провести исследования в области мумифицирования, увеличив ХП личей. Гильдия ученых - это перво-наперво возможность провести множество исследований. Другое дело, что в реализации это может быть сложно и неадекватно, а предыдущие три гильдии прекрасно себя чувствуют и без ученых. Итог: разные города могут выбрать разные гильдии и разные пути развития. Вопрос в том, нужно ли ограничивать постройку разных видов гильдий? При лимите в одну нужно будет тщательно выбирать свою будущую тактику и взвешивать преимущества. Без лимита все равно не хватит денег отсроить вообще все три/четыре гильдии.

Ответов - 0



полная версия страницы