Форум » Уголок Программиста » Книги по методикам, технологиям и средам разработки » Ответить

Книги по методикам, технологиям и средам разработки

Alex_soldier: СКАЧИВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ КНИГ МОЖНО ЗДЕСЬ: http://ihtik.lib.ru/dreamhost_complit_22janv2007.html http://www.delphiworld.narod.ru/dw.html http://www.abio.ru/books.php http://www.wmate.ru/ebooks http://www.c-books.info РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ: Чуть позднее я опубликую штудирование основных идей каждой книги. Пока же только краткий отзыв. Программная инженерия. Технологии Пентагона на службе российских программистов Сергей Бобровский, 2003 В книге рассмотрены методологические подходы к созданию крупных программных систем. Выделены важнейшие навыки программирования, даны рекомендации, направленные на повышение индивидуального мастерства разработчиков программ. Именно эта книга оказалась для меня поворотной точкой: раньше я только подозревал, что существуют какие-то методики разработки, теперь же я встретился с ними лицом к лицу! Мифический человекомесяц Фредерик Брукс Как проектируются и создаются программные комплексы. Действительно классика жанра! Учебник для всех руководителей проектов! Набор серебряных пуль Константин Берлинский, 2004 Достаточно интересное издание в плане обзорно-справочной информации. Автор не претендует на безоговорочную авторитетность своего творения, тем не менее оно заслуживает внимания. Основная мысль книги - не существует вообще никаких методик, лишь только удачные проектные решения (УПР). В принципе, я склонен согласиться с этой весьма смелой мыслью! Психбольница в руках пациентов Алан Купер Поучительная книга не о самой разработке ПО, а о предшествующем этапе: проектировании взаимодействий (интерфейсов). Несмотря на то, что автор - американец, он весьма точно подметил главный бич современных систем - почти полное отсутствие адаптации к нуждам потенциального пользователя. Возможно, книга ничему вас не научит, но может чуть-чуть изменить отношение к создаваемому ПО. Человеческий фактор: успешные проекты и команды (Peopleware) Том Демарко, Тимоти Листер Здесь делается упор на построение команды, правильную организацию взаимодействий между всеми участниками. Но даже если откинуть зарубежную специфику и давность первого издания, книга весьма любопытная!

Ответов - 2

Steep: DirectX.Графика в проектах Delphi OpenGL. Графика в проектах Delphi Краснов М.В. Очень хорошие книги по теме компьютерной графике на Delphi

Barloggg: угу. купил обе, DirectX вкурил основательно. но быстро вырастаешь их этих книжек. начал искать книжки по шейдерам - нету. ну, точнее кое-что нашел кажется "разработка шейдеров..." но по сути инструкции пользования программами, которые даются на диске. хм. теперь собираюсь с силами курить правильные доки из MSDN :(



полная версия страницы