Форум » Просто об Играх » Травиан.FAQ » Ответить

Травиан.FAQ

Alex_soldier: Так. Сюда буду выкладывать советы. Здесь же задавайте вопросы. Тайник Очень полезная постройка. При набегах туда прячут ресурсы. На 1 уровне спасает по 200 единиц каждого типа. Все что не влезло - разграбляется. По мере роста производительности отстраивайте следующие уровни с запасом (из расчета чтобы защитить все добытое за ночь). После отстройки 10 уровня (на 2000 единиц у Галлов и 1000 у Римлян) можно строить второй, третий и т.д. с нуля! При нападении Германцев тайник работает лишь на 2/3 (так что обеспечьте запас). Рынок (нужно: Главное здание 3 ур + Амбар 1 ур + Склад 1 ур) Очень жалею, что построил так поздно! Если не хватает каких-то ресурсов, можно поменять у других игроков. Цены каждый ставит от балды (не более 1:2), но можно купить весьма выгодные лоты или создать свои. За каждый уровень строения дается +1 торговец, т.е. вы сможете совершать несколько транспортировок параллельно! К сожалению, ПРИ НАБЕГЕ НЕ СПАСАЕТ. P.S. Никогда не торгуйте с NPC торговцем - с вас молча снимут 3 золота! Мукомольная мельница (нужно: Ферма 5 ур) К этому времени у вас уже должна быть развитая промышленность. А вот зерно придется докупать тысячами единиц - такая уж это "ненасытная" постройка! Прирост зерна увеличивается скромненько на 5% за уровень. Думайте сами, пора или не пора ее строить (обычно все фермы уже должны быть 6-7 ур)! Посольство 1 и 2 ур - можно только принять приглашение о вступлении в альянс 3 ур - можно создать свой альянс и приглашать друзей МАХ численность альянса = 3 * N ур Даже если потом снести посольство - альянс не распадется и вы все равно сможете посещать служебные разделы по закладкам.

Ответов - 4

Zubr: Совет по развитию с нуля. Первым делом выстроить все шахты и поля до уровня 1, за это вам прийдет подкрепление из тыла для дальнейшего развития. В деревне постоить Амбар 1 ур, Склад 1 ур, Тайник 1,2,3 ур и т.д. (хочу еще раз обратить внимание на застройку самой деревни, строительство 2-го и последующих тайников в итоге вызовет недостачу стройплощадок, поэтому грамотно относитесь к дефициту стройплощадок) Далее идет Рынок до 2-го ур, Посольство 1 ур, Пункт Сбора 1 ур(что бы видеть что на вас собираются напасть) и продолжаете развивать ресурсы хотя бы до 5-го уровня. Почему нужно развивать ресурсы, а не строить казарму и не штамповать войска? Да потому что у вас просто не хватит этих самих ресурсов. Бональный пример, вы построили казарму, сделали десяток солдат и на вас напали превосходящие силы противника, в итоге вы потеряли своих солдат и у вас украли ресурсы, вы потратили кучу ресурсов на развитие армии, а добыча ресурсов у вас осталась на низком уровне! По поводу нападений, нападают обычно вечером(по крайне мере на меня), поэтому тратьте на развитие все что можно, плюс, если у вас ресурсов больше чем может поместиться в тайник, выкладывайте их на рынок, вечером и ночью их мало кто купит, зато эти ресурсы у вас останутся(поправка, после нападения товар снимается с продаж)

Alex_soldier: Если на вас постоянно нападают... Если это злодей-одиночка, то вступите в ближайший альянс - напасть на алянс он уже побоится! Если это враждебный альянс, все хуже. Попробуйте следующее: 0) развивайте тайник, по-любому 1) найдите рядом союзника вашего уровня, также страдающего от агрессора (осмотрите окрестности) 2) при атаке пересылайте друг другу войска и ресурсы на сохранение (нужен хороший рынок) 3) накопив силы, подловите войско агрессора: обеспечьте достойный прием совместным гарнизоном 4) если это не главные силы, то ждите второго удара (как начнется, через 90 сек сделайте контратаку) Если вы редко играете... Оставляйте себе заместителя: через Профиль > Учет.запись > Заместитель можно указать имя игрока, который получит доступ к вашей деревне (при входе ему нужно указать ваше имя и свой пароль). Особенно полезно иметь несколько замов в разных часовых поясах! Вы можете быть замом не более чем у двух других игроков! Если с вами никто не торгует... Конечно рынок - великое достижение цивилизации, но не думайте, что создав лот по обмену ресурсов 1:2 все сразу же кинутся у вас его покупать. В правилах указан рекомендуемый курс обмена 1:1, что абсолютно не соответствует действительности. На практике это приводит к дефициту определенных ресурсов. Приглядитесь внимательно к левой колонке (что предлагают). Теперь к правой (что ищут). Заметили разницу? Как правило никому не нужно, то чего больше слева, зато многим очень нужно то что справа. Осталось выяснить курс. Если поставить 1:1, то такой лот купят за несколько минут (проверял)! Если 1:2, то скорее всего не будут покупать вообще. Истина как всегда посередине. Попробуйте поэкспериментировать на различных сочетаниях. Подсказка: курс еще и очень зависит от мира. В 1-м дороже всего дерево, затем глина, железо, зерно. В 7-м (самом молодом) пока наблюдается иная картина: зерно, дерево, глина, железо. Удачных торгов!

цук: у меня за ночь 20 нападений у меня тайник всё зващищает но если наподут всё равно забирают ресы что делать ?


Alex_soldier: Видимо тайник не покрывает ночную выработку. А самый грабеж обычно под утро :) Стройте 2-3 тайника, место пока хватит, а позднее лишние можно снести. Как вариант - скидывать перед сном ресы другу-галлу на хранение до утра.



полная версия страницы