Форум » Рассылка «Чего нам НЕ хватает в Играх?» » 06. Mortal Combat - герои навсегда » Ответить

06. Mortal Combat - герои навсегда

Alex_soldier: 04.07.2005 - № 6: Mortal Combat - герои навсегда ЖАНР: Аркадные 2D-драки ГОД РАЗРАБОТКИ: 1992 (кажется) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Собственно, вряд ли кто вообще не слышал это название. Вероятно большинство, как и я сам, резались в эту игру еще на приставках, и уж наверняка почти все смотрели фильм. В общем, суть такова: надо спасти мир, победив в серии битв между лучшими бойцами Земли и Иных Сфер. Не обязательно играть по турнирной схеме, весьма популярен вариант поединка с противником или компьютером. Думаю, не надо напоминать, что у каждого персонажа есть свои особые "примочки". МОМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: разнообразие "примочек" Проблема в том, что игроку с самого начала предоставляется возможность выбора бойца. При этом у отрицательных героев заведомо более сильные персоналии: они могут летать, пускать молнии и огненные шары, замораживать... В то же время, положительные персонажи, которые по сценарию должны "рулить", смотрятся значительно бледнее. Их суперудары гораздо скромнее, не говоря уже о зрелищности. Единственный позитивный момент - это фаталити (т.е. финальная кровавая сцена, об этом будет отдельная история). Вот и нет больше никаких причин играть за Добро. Разумеется, такое положение вещей удручает. Мне пришла такая мысль: а что если у главных героев (по фильму) будут временно появляться дополнительные возможности, в зависимости от противника, с которым идет матч? Помните, SubZero в фильме был заморожен метким броском бутыли с водой. Также можно поступить и с остальными отрицательными персонажами: как только герой выходит на ринг против них, у него появляется новый удар, характерный только для данной битвы. Помните, как пал шестирукий Горо? Причем у разных положительных героев против одного и того же отрицательного допускаю разные "фишки". Не хочу обидеть темную сторону - пусть и у них будут появляться какие-нибудь навороты. Таким образом, поединок Добра со Злом перейдет на новый качественный уровень (особенно если станет возможно подменять персонажа напарником прямо во время турнира)! Ну что же, кратенько я высказал свою мысль. Ваших комментариев жду по e-mail. В следующий раз мы увидимся примерно через неделю. Ну а сейчас - обещанная история. Опубликовано в рассылке «Чего нам НЕ хватает в Играх?»

Ответов - 1

Alex_soldier: История по теме Вел я как-то в нашем институте очередную лабу. Компов мало, студенты сидят по двое, все озадачены (в смысле, задачи всем розданы). Ну а поскольку подгруппа небольшая, и работа идет все больше механическая, постепенно возникает беседа. И вот разговор перетек как раз на тему MK. Студент рассказывает: Сначала мы играли в нее на двушке (Intel 80286). Комбинации клавиш для всех фаталити помнили наизусть. Да и скорость была такая, что до начала следующего раунда было секунд 10-15: любую последовательность можно не спеша набрать два раза. А потом мы пересели на пенек, и тут начались проблемы - заставка висела от силы полторы секунды! А ведь в заветных комбинациях где-то десять символов. Вот и приходилось нам развлекаться. В конце очередного боя мы с товарищем занимаем позицию: моя левая рука берет на себя первые три клавиши, моя вторая рука - вторые три, его левая рука - следующие две-три, правая - оставшиеся. И вот так каждый раз, по команде: раз-два-три, раз-два, раз-два-три, раз-два! И ведь успевали, что удивительно!!!



полная версия страницы