Форум » Рассылка «Чего нам НЕ хватает в Играх?» » 01. Дополнение к сценарию игры Master of Orion 2 » Ответить

01. Дополнение к сценарию игры Master of Orion 2

Alex_soldier: 11.06.2004 - № 1: Дополнение к сценарию игры Master of Orion 2 ЖАНР: пошаговая космическая стратегия ГОД РАЗРАБОТКИ: 1995 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Эта компьютерная игра появилась в те времена, когда пользователи еще не были избалованы хорошими крупномасштабными стратегиями. Из стратегий реального времени самой популярной, пожалуй, был WARCRAFT. А до HOMEWORLD было еще далеко! Можно сказать, что это был тот самый случай, когда при переходе от первой ко второй части игра прамо-таки преображается. Действительно, привнесено было много: и невероятная по красоте графика (для того времени), и улучшенный интерфейс, и дополненный новыми случайными событиями сценарий... Одним словом, появился новый хит! Теперь, собственно, описание. Звездный патруль вернулся на орбитальную базу, ничего странного за время его дежурства не случилось. Внезапно сканеры зафиксировали крупное завихрение пространственных полей. Из зоны перехода вылетела армада Антареанцев! За 2 минуты защита базы была преодолена, а сама она - уничтожена! И только одному пилоту, все еще находящемуся в гермокостюме, удалось эвакуироваться на планету в спасательной капсуле. Уничтожив все улики, корабли агрессоров удалались назад в свой мир, как это уже неоднократно случалось. Но спасшийся пилот не забыл об этой трагедии: на планете он стал лидером нации, и повел ее к звездам! Так началась история этого крестового похода. В космическую эпопею вовлечены и другие расы, с которыми вам предстоит бороться или сотрудничать, беспощадно уничтожать их или заключать альянсы... Вам предстоит пройти долгий путь: овладеть многими силами природы, освоить безжизненные планеты, огнем и металлом сокрушить все преграды. Легенды рассказывают о системе Орион, в которой скрыты знания древних цивилизаций. Она также может ускорить дотижение вашей цели. И даже могучий страж не сломит вашей воли! Собственно говоря, завораживающий сюжет на этом и заканчивается. Финальная "мясорубка" не приносит должного удовлетворения. У вас всего 3 исхода: 1 - вас уничтожили: со всеми вытекающими последствиями! 2 - вы победили на выборах лидера галактики: набрали при голосовании более двух третей голосов, и далее припеваючи почиваете на лаврах! 3 - вы вторглись в мир Антареса и полностью уничтожили его: здесь вам понадобится изучить технологию перемещения в пространствах и построить звездные врата между мирами, но в случае неудачи вашего рейда - автоматическое поражение и гибель всей галактики! Захват системы Орион и уничтожение других рас - не обязательные факторы победы. Они всего лишь дают дополнительные очки при подсчете результата. МОМЕНТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ: продолжение развития сценария игры К моменту штурма Ориона, как правило, дерево технологий уже полностью исчерпано, ваш флот оснащен "примочками", которые превращают сражение с Гвардейцем в избиение младенца! Далее, заполонив Орион андроидами-рабочимы, вы за пару ходов сможете произвести любой объект. К Антаресу прилетает флот, который побеждает при любом раскладе. Грустно! Что тут можно улучшить? Ну во-первых, хочется встречать достойных противников, для победы над которыми приходится концентрировать все ресурсы. Тот же Гвардеец мог бы тоже использовать хитрые "примочки", а не давить грубой силой, доставшейся от Древних. Пилот Х, которого вместе с кораблем и уникальными технологиями вы найдете на Орионе, практически не влияет на развитие игры. Во-вторых, и это главное, битва за Антарес завершилась, а душа просит еще! Я предлагаю не обрывать на этом сценарий, а продолжить его на новом уровне и в новом месте. Итак, после ожесточенной схватки, силы Антареанцев были уничтожены навсегда! В ваших руках сконцентрирован колоссальная сила и энергия. Нет более знаний, которые еще недоступны. Помните Гвардейца? Теперь вы и сами можете создать подобную игрушку! Оглядываясь назад, вы понимаете, что победа далась слишком тяжело. Количество сломаных копий и пролитой крови превосходит воображение. Тут-то вы и решаете, что нужно можно предотвратить все несчастья, изменив ход истории. С помощью вашей промышленной мощи Пилот Х восстанавливает поврежденное устройство на своем корабле - "Временной детерминатор". Теперь вы можете не только останавливать время, но и пускать его вспять! В экстренном порядке лучшие ученые галактики разрабатывают "Проект к Истоку", после завершения которого становится доступна конструкция "Караван в прошлое". Вы строите флот, оснащаете его невиданным снаряжением. Корабль Пилота Х в качестве флагмана поведет вас назад, чтобы покончить со злом еще в зародыше... Дан старт, ваша армада срывается с места и пропадает в пространственно-временной воронке... Но история не терпит вмешательства. Больше вы никогда не вернетесь в эту эпоху! Прибыв в мир Антареанцев задолго до указанных в предыстории игры событий, вы находите его пустым и безжизненным. Зато столь далекое перемещение против тока времени перегрузило "Временной детерминатор", вызвав необратимое повреждение. Весь ваш флот попал под его излучение, что привело к структурным изменениям. Корабли, ужасно потрепанные после прыжка, приобрели неприятный ядовито-желтый оттенок, а экипаж стал чем-то похож на представителей расы Антареса! Но главное - для восстановления кораблей требовалась много энергии и материалов. Скудных ресурсов этой планетки явно недостаточно. Было принято решение снарядить поисковую группу во внешний мир. Вернувшись в нормальное пространство, она оказалась вблизи обитаемой планеты малой расы, и была немедленно атакована. С трудом уничтожив нападающих, неся потери, группа замерла на орбите. Предстояло сделать нелегкий выбор: без особой надежды искать столь необходимые ресурсы в открытом космосе, или же воспользоваться уже готовыми на этой беззащитной планете. Риск все потерять перевесил. Точечный бомбовый удар, мгновенная высадка, минимум разрушений, и партия захваченного сырья, равноценная 10 единицам производства и стольким же кредитам, отправилась на Антарес. Но это была лишь капля в море! Вы стойко выслушали приговор судьбы - ваш выбор сделан. Теперь вы можете существовать только одним способом - НАПАДЕНИЕМ. Лишь Пилот Х не смирился с таким положением вещей. Он отправился на Орион, в надежде починить свой корабль. Вы дали ему для защиты свой наиболее целый корабль (да-да, именно прототип Гвардейца). Ну а вы обосновались в своем изолированном мирке, и стали отправлять все новые экспедиции на поиски ресурсов. По иронии, уже следующая оказалась атакой той самой орбитальной базы. История сделала круг! Вам, лишенным других средств к существованию, осталось лишь по крупицам собирать энергию и материалы, ремонтируя свои некогда могучие корабли. И со смирением ждать, когда за вами прилетят беспощадные мстители! Вот собственно и все. Мрачно? Видимо да. Но сюжет... Опубликовано в рассылке «Чего нам НЕ хватает в Играх?»

Ответов - 0



полная версия страницы