Форум » Вечный поиск » КБ2 » Ответить

КБ2

Knight-of-Night: Не могу найти тему, где бы обсуждались вопросы по старым играм (извините за флуд, если вдруг я просто пропустил такую тему), поэтому пишу тут. У меня появился вопрос по КБ2: как там активировать работников? Я нажимаю "W", потом указываю им направление работ, и... ничего не происходит! Просто, без всяких сообщений, окошко выбора направления работ закрывается! Я сначала думал, что там надо подождать, пока они будут работать, но эта внезапность исчезновения окошка меня несколько разуверила... Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответов - 12

Knight-of-Night: Уже стало получаться...

Alex_soldier: Заставить работников работать нужно сразу после исчезновения меню их выбора. Чтобы построить мост через воду, надо встать на берегу, выбрать плотников, и нажать стрелочку в воду - герой перейдет на построенный плот. Чтобы срубить лес, нужно встать рядом, выбрать лесоруба, и снова нажать стрелочку в сторону леса - герой окажется на новоявленной опушке. Чтобы прокопать канал, нужно плыть на корабле, находясь рядом с берегом, выбрать землекопа, и опять нажать стрелочку - корабль продвинется вглубь суши. Чтобы убрать гору, нужно встать рядом, выбрать каменотеса, и снова нажать стрелочку - возвышенность исчезнет.

User: Есть ли у кого-нибудь желание разобрать старый kb2 и сделать ремейк? С опциональным включением оригинальных багов. Механику можно было бы разузнать из дизассемблирования кода (вот тут у меня проблемы), вывод картинки можно сделать самостоятельно (это отночительно просто с учётом уровня такой графики). Кто-нибудь, откликнитесь! PS. Alex_soldier, спасибо за лучший сайт по KB2 во всём интернете.


User: Я всё ещё захожу на ответом, проверяю, не написал ли кто. Уважаемый, Alex_soldier, скажите пожалуйста email, который вы используете сейчас, а то я на моё письмо то ли не было ответа, то ли оно не дошло.

Alex_soldier: Здравствуйте, User. Извините за долгое ожидание. Когда-то действительно потратил много времени на игру, особенно на изменение save-файлов :-) 18 лет назад даже собирались с товарищами сделать что-то свое, но так и не собрались: http://www.alex-world.ru/game/kb3/ Сейчас от меня мало толку. Автор игры Сергей Прокофьев затем участвовал в выпуске других игр. За эти годы со мной списывалось несколько человек по поводу КБ2: кто хотел что-то спросить или дополнить, кто хотел действительно что-то создать. Попробую найти их контакты и пргласить на этот форум поделиться сегодняшними мыслями.

User: Зашёл без надежды проверить ваш ответ, а он неожиданно есть! Из новостей 1) Существует клон kb2 под Android, доступен на маркете даже: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.siarhei.kb2 Но это попытка сделать с нуля версию с той же графикой, при этом механика оригинального kb2 не очень используется. Игра в глубокой бете, играть не очень удобно, но здорово, что кто-то взялся это делать. Ещё она FOSS (free and open source), потому её исходники доступны для анализа. 2) Я связывался с Сергеем Прокофьевым через email, но он почти ничего не написал в ответ (если это был он вообще), на вопросы по механике игры и существование исходного кода оригинальной игры не ответил, и пропал, к сожалению. Я в письмах был тактичен и высказывал благодарности за игру. 3) Вот тут человек мониторит ситуацию несколько лет, пытаясь найти скриншот возможной модификации kb2. https://www.old-games.ru/forum/threads/kings-bounty-2-neobychnaja.67652/page-2 4) Есть ли у вас e-mail, если мы будем отвечать друг другу раз в несколько месяцев, то наверное это будет не очень удобно :)

User: https://www.kv.by/content/324721-ot-kings-bounty-2-do-geroev-malgrimii-i-dalshe - На каком языке программирования была написана игра? - В процессе написания игры мне пришлось освоить Borland Pascal с элементами Assembler. То есть, вся игра была написана на Паскале. Но при работе с графикой, видеопамятью, прерываниями DOS - везде, где нужна была скорость работы, - приходилось осваивать ассемблерный код. В дальнейшем мне так понравился ассемблер, что я стал писать игры полностью на нем. Однако это, конечно, занимало больше времени. Исходники КВ2 были моей гордостью. И хотя по нынешним меркам они значительно уступали в объеме настоящим играм, но для меня - ни разу дотоле не сталкивавшимся со столь длительным проектом - этот код был большим достижением. Где-то они у меня лежат и по сей день. Вот только знать бы где...

Alex_soldier: Спасибо за новую информацию! E-mail: мой_ник@mail.ru

Zelya:

Rubogen: 100 лет не видел эту игру

User: Zelya пишет: Вам удалось дизасемблировать оригинальный исходник и переписать всё на C#?! Как бы ни было, но очень круто! Напишите пожалуйста, что это за проект, где его найти, может быть он на github или gitlab будет?

CoStas: Тоже интересно



полная версия страницы