Форум » Общее » Знаки зодиака » Ответить

Знаки зодиака

Saruman: Недели монстров и ресурсов будут оставлены, только появления монстров и ресурсов на карте будет опционарным. У каждого героя будет свой знак Зодиака.( Идея Gamehuntera) Список «боевых» знаков: (действуют только при наличии героя с таким знаком) Топор – у всех юнитов ближнего боя атака +1 Копье – у всех юнитов ближнего боя появляется возможность атаковать 2клетки подряд Лук – у всех юнитов дальнего боя атака +1 Битва – у всех юнитов ближнего и дальнего боя атака +1 Солдат – у всех юнитов ближнего боя атака и защита +1 Знамя – у всех юнитов дальнего и ближнего боя мораль +1 Арбалет – у всех юнитов дальнего боя снимается штраф дистанции Кинжал – у всех юнитов дальнего боя снимается штраф рукопашного боя Кираса – у всех юнитов дальнего и ближнего боя защита +1 Список «магических» знаков: (действуют только при наличии героя с таким знаком) Хрустальный шар – у всех юнитов-магов атака +1 Гадальные карты – у всех юнитов-магов мана +10 Ритуальный нож – у героя мана +10 Манускрипт – у героя магическая сила +1 Посох – у всех юнитов-магов защита +1 Ритуал – у всех юнитов магов атака и защита +1 Снадобье – любая лечащая магия лечит на 10HP больше Свиток – любая атакующая магия наносит на 10 больше вреда Ученик – любое призванное существо получает +1атака и +1 защита Список «экономических» знаков: (действуют при наличии героя с таким знаком) Раведчик – все герои открывают большие участки карты Торговец – цены на рынках снижены на10% Мудрец – открывается участок карты Грааля(если в миссии нет карты Грааля то мудрец выпасть не может) Путник – ландшафт не влияет на передвижение Правитель – +500 золота каждый ход Бард – в тавернах можно услышать больше слухов Бокал – у всех войск всех героев мораль +1 Перчатка – умение дипломатии у всех героев увеличивается на 10%, если умения нет всем добавляется основная дипломатия Гончая – никто не может сбегать и капитулировать Список «универсальных» знаков: (действуют при наличии такой недели): Трон – можно строить 2 строения один раз за неделю Полководец – все показатели войск всех героев +1по всему кроме инициативы, запаса зарядов и урона Пир – у всех войск всех героев мораль +3 По неделям: В неделю чумы все живые войска -50% прироста, нежить +50%, в неделю урожая живые +50% прироста, нежить -50%, в неделю стихийных бедствий у живых и у нежити -50% прироста, у элементалей +50%. Раз в 12 дней полнолуние( у всех оборотней +1 к атаке, защите, скорости +10 к жизни), раз в следующие 12 дней новолуние( у всех оборотней -1 к атаке, защите, скорости, -10 к жизни). День и ночь: Если герой атакует нейтралов то если у него больше 50% ходов то идет день если меньше то ночь(при первом дневном нападении есть 20%шанс попасть на рассвет, при первом ночном 20% на закат), если герой нападает на вражеского героя или город то 50% будет день или ночь(вероятность рассветов и закатов сохраняется). Магия Света действует на 25% эффективнее в дневное время и на 50% на рассвете, магия Тьмы 25% эффективнее в ночное время и 50% на закате. Для оборотней - +10 жизни и урона ночью.

Ответов - 1

ZevSs: Интересная информация



полная версия страницы